Закупки

ВНИМАНИЕ! Уважаемые потенциальные поставщики!!!
Настоящим ТОО «Oil Services Company»  сообщает, что закупки товаров, работ и услуг способом открытого тендера и запроса ценовых предложений будут осуществляться посредством информационной системы электронных закупок (ИСЭЗ). Всю необходимую информацию об информационной системе электронных закупок, потенциальные поставщики могут получить на сайте: http://tender.sk.kz

Ответственные лица по вопросам закупок
Таменов Нуркен Жарылгасович - заместитель генерального директора ТОО "Oil Services Company" ,
телефон: +7(7292) 211 802
e-mail: tamenov_n@osc.kz
Курманбаев Галымжан Курманбайулы - начальник отдела маркетинга,закупок и материально-технического снабжения ТОО "Oil Services Company" ,
телефон: +7(7292) 212 900 (вн. 137)
e-mail: kurmanbaev_g@osc.kz

« Вернуться назад

  • Закупка способом запроса ценовых предложений (ЦП)
  • Закуп товаров ЗЦП-14-187 в ИСЭЗ среди ОТП

    Объявление об электронных закупках способом  запроса ценовых предложений

    Наименование заказчика:  «OilServicesCompany» (Республика Казахстан, г.Актау, 23 мкрн.), телефон +7 (7292) 211-007, e-mail: office@osc.kz, (далее – Заказчик/Организатор закупок)

    объявляет о проведении электронных закупок способом запроса ценовых предложений

    Наименование закупки:  «Набивка сальниковая»

    Перечень лотов: 

    № лота

    Наименование

    Кол-во

    Ед. изм.

    Планируемая сумма без НДС

    Условия поставки

    Место поставки

    Срок поставки

    Приоритет закупки

    1

    Набивка сальниковая АПР-31 10х10

    12

    кг.

    27 360,00

    DDP

    Мангистауская область, г. Актау, пос. Ынтымак, производственная база БПО, ТОО «OSC»

    В течение 60 (шестьдесят) календарных дней, с даты подписания Договора

    ОТП

    2

    Набивка сальниковая АПР-31 13х13

    15

    кг.

    34 200,00

    DDP

    Мангистауская область, г. Актау, пос. Ынтымак, производственная база БПО, ТОО «OSC»

    В течение 60 (шестьдесят) календарных дней, с даты подписания Договора

    ОТП

    3

    Набивка сальниковая АПР-31 16х16

    10

    кг.

    22 800,00

    DDP

    Мангистауская область, г. Актау, пос. Ынтымак, производственная база БПО, ТОО «OSC»

    В течение 60 (шестьдесят) календарных дней, с даты подписания Договора

    ОТП

    4

    Рациональ 

    АГ-1  13х13

    5

    кг.

    12 900,00

    DDP

    Мангистауская область, г. Актау, пос. Ынтымак, производственная база БПО, ТОО «OSC»

    В течение 60 (шестьдесят) календарных дней, с даты подписания Договора

    ОТП

    5

    Рациональ

     АГ-1  16х16

    5

    кг.

    12 900,00

    DDP

    Мангистауская область, г. Актау, пос. Ынтымак, производственная база БПО, ТОО «OSC»

    В течение 60 (шестьдесят) календарных дней, с даты подписания Договора

    ОТП

    6

    Рациональ

    АГ-1  19х19

    5

    кг.

    12 900,00

    DDP

    Мангистауская область, г. Актау, пос. Ынтымак, производственная база БПО, ТОО «OSC»

    В течение 60 (шестьдесят) календарных дней, с даты подписания Договора

    ОТП

     Заявка на участие электронных закупках способом запроса ценовых предложений должна содержать:

    - наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

    - наименование и объем товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения), выполнения работ, оказываемых услуг;

    - место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

    - электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;

    - электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

    - техническая спецификация (в случае если условиями закупки предусмотрено предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации).

    - документы о соответствии статуса участника приоритету закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди участников, перечисленных в

    пункте 99 Правил закупок Холдинга)

    Закупка проводится посредством ИСЭЗ в соответствии с требованиями, установленными в Системе, в ней могут участвовать  только  зарегистрированные потенциальные поставщики на портале www.tender.sk.kz.Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.

    4. Срок начала представления заявок  01.08.2014 11:05. (время Астаны)

    5. Окончательный срок представления заявок 08.08.2014 09:00 (время Астаны)

    6. Договор о закупках заключается в сроки, от 5 до 20 календарных дней со дня подписания протокола итогов.

    7. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: (7292) 212-096. 


    Дата начала приема заявок: 2014-08-01 | 11:05:00

    Дата окончания приема     : 2014-08-08 | 09:00:00

    Дата вскрытия конвертов   : 2014-08-08 | 09:00:00



    Просмотры   : 2866


    Тех. Спец.

    Скачать

Закупки компании

Top