Закупки

ВНИМАНИЕ! Уважаемые потенциальные поставщики!!!
Настоящим ТОО «Oil Services Company»  сообщает, что закупки товаров, работ и услуг способом открытого тендера и запроса ценовых предложений будут осуществляться посредством информационной системы электронных закупок (ИСЭЗ). Всю необходимую информацию об информационной системе электронных закупок, потенциальные поставщики могут получить на сайте: http://tender.sk.kz

Ответственные лица по вопросам закупок
Таменов Нуркен Жарылгасович - заместитель директора по производству ТОО "Oil Services Company" ,
телефон: +7(7292) 211 802
e-mail: tamenov_n@osc.kz
Бахтыгузина Иветта Аркадьевна - начальник отдела маркетинга,закупок и материально-технического снабжения ТОО "Oil Services Company" ,
телефон: +7(7292) 211 991
e-mail: bakhtyguzina_i@osc.kz

« Вернуться назад

  • Прочие объявления (Пр)
  • Процедура выбора аудиторской организации (не является закупками)

    Объявление о процедуре выбора аудиторской организации

    (данная процедура не является закупками и проводится в целях выбора аудиторской организации для дальнейшего сотрудничества)

    Заказчик - ТОО «Oil Services Company» (Республика Казахстан, г.Актау, 23 мкрн.), телефон +7 (7292) 211-007, e-mail: aktau_osc@mail.ru, согласно Порядку по выбору аудиторской организации для АО«Самрук-Казына» и организаций пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления, приглашает организации, занимающиеся оказанием аудиторских услуг, принять участие в процедуре выбора аудиторской организации  для оказания аудиторских услуг на 2013-2015г.г.:

    Объем закупаемых аудиторских и сопутствующих услуг: аудит финансовой отчетности за 3 года:

    - Проведение обзора отдельной финансовой отчетности за период с 1 января по 30 июня каждого отчетного года в период с 2013 по 2015 годы, подготовленного по МСБУ 34 с выпуском отчета по обзору с ISRE 2410.

    - Проведение промежуточных аудиторских процедур за период с 1 января по 30 сентября каждого отчетного года в период с 2013 по 2015 годы по отдельной финансовой отчетности  с обязательным предоставлением писем-отчетов руководству с подробным описанием результатов проведения промежуточных аудиторских процедур и с приложением перечня мероприятий, необходимых для своевременного выпуска отдельной финансовой отчетности за отчетный год.

    - Предоставление аудиторского отчета по отдельной финансовой отчетности по состоянию и за год, заканчивающийся 31 декабря каждого отчетного года в период с 2013 по 2015 годы, за отчетный год, подготовленный в соответствии с МСФО.

    Сроки оказания услуг, включая проект графика подготовки и аудита или обзора отчетности, заявленной для аудита, или обзора внешним аудитором с указанием ожидаемых сроков выпуска соответствующих аудиторских отчетов будут указаны в Запросе на участие в процедуре выбора аудиторской организации.

    Ответственное должностное лицо Заказчика, с которым Участники имеют право встретиться с целью получения информации для подготовки официального предложения на оказание услуг: Карамирзаев М., телефон 8 (7292) 211-805

    После предоставления подписанного Соглашения о конфиденциальности, составленного по форме, приведенной в разделе «Техническая спецификация», направив официальный запрос, с 5 апреля 2013г. уполномоченные представители потенциальных Участников могут получить запрос на участие в процедуре выбора аудиторской организации (в электронном виде или на бумажных носителях) по адресу: ТОО «Oil Services Company», Республика Казахстан, г. Актау, мкрн. 23, каб. № 309, Департамент закупок и материально-технического  снабжения, и в течение 10 календарный дней, в срок до 15.04.2013г. потенциальный аудитор должен предоставить Заказчику ценовое предложение.

    Официальные предложения на участие в закупках (при наличии оригинала соглашения о конфиденциальности), запечатанные в конверты, представляются (направляются) потенциальными участниками  по адресу:130000, г.Актау ТОО «Oil Services Company», Республика Казахстан, г. Актау, мкрн. 23, каб. № 309, Департамент закупок и материально-технического снабжения.  

    Сумма закупки: 15 400 000,00 тенге на  2013год, и по 10 700 000,00 тенге на 2014 и 2015 годы соответственно.

    Форму Соглашения о конфиденциальности можно скачать в разделе «Тендерная документация» настоящего объявления. 


    Дата начала приема заявок: 2013-04-03 | 10:00:00

    Дата окончания приема     : 2013-04-15 | 10:00:00

    Дата вскрытия конвертов   : 2013-04-15 | 10:00:00



    Просмотры   : 1583


    Тех. Спец.

    Скачать

Закупки компании

Top